P.S. прошу простить меня за мой русский, я на нем уже 2 года не говорил.
Я долго искал программу с этой функцией, но вот блин, никак найти не мог. Ведь иногда так хочется похулиганить.

Собственно о не  Invisible Browsing  позволяет менять ваш IP адрес на другой, собственно этот другой может быть разным. К примеру я живу в Париже, запускаю эту софтину, захожу на ресурс определения IP  и о чудо там мне сообщают, что я нахожусь в Филадельфии, перегружаем софтину и о чудо я уже в Гётеборге(Швеция) ну и такими темпами.
Вы спросите ну и зачем это надо? хорошо, существует много очень интересных и полезных ресурсов, которые работают, только со своими странами. И мой Француский IP не покатит к примеру в USA или Germany. Я уже не говорю о том, что определённый круг пользователей(ха....ры), просто не представляют себе существования без неё.
Но использование его в противозаконных целях я вам не рекомендую.
До встречи, до свидания.